Бренд Rivernord объявил о переходе к узкой специализации — отныне он будет сосредоточен исключительно на производстве мужской одежды. В основном ассортименте останутся только наиболее востребованные модели мужских курток и парок, на которых компания планирует сфокусировать все ресурсы.
Решение отказаться от женской линии связано с отсутствием чёткого видения её дальнейшего развития. Производство функциональных и утилитарных моделей для женщин ограничено узкой нишей, а стремление следовать модным тенденциям выходит за рамки концепции бренда. В компании считают, что разработкой женской одежды должны заниматься специалисты, глубоко ориентированные на этот сегмент, в то время как Rivernord продолжит развивать направление, в котором обладает наибольшим опытом и экспертизой.
В связи с этим бренд проводит финальную распродажу женской коллекции в интернет-магазине — скидки достигают 70%. При этом выпуск женских моделей продолжится только по индивидуальным запросам со стороны оптовых клиентов. Возвращение женской линейки в основной ассортимент возможно лишь после разработки концепции, полностью соответствующей философии Rivernord.