Moncler (рус. Монклер) — известный итальянский бренд, который российским потребителям знаком, прежде всего, как производитель теплой и удобной верхней одежды. Сегодня бренд выпускает не только куртки и пуховики. Линейка торговой марки расширилась настолько, что созданы целые коллекции одежды для мужчин, женщин и детей, в том числе и новорожденных, аксессуары для спорта и людей, ведущих активный образ жизни.
Бренд позиционирует себя как производитель и продавец элитной одежды люкс класса. Но, несмотря на многообразие товара, визитной карточкой ТМ являются утепленные куртки с наполнителем — гусиный пух. Причем куртка настолько легкая, что вес её не превышает и 200 граммов!
Бренд Moncler был основан в 1952 году Рене Рамийоном. Изначально Рамийон презентовал бренд, как производителя спортивного инвентаря, спальных мешков и палаток для альпинистов. В обустройство первой фабрики было вложено 8 миллионов франков. А управлять производством Рене поручил Андре Венсану, своему другу. Спустя два года партнеры расширили свою деятельность и вплотную занялись производством пуховиков. Затем они запатентовали пуховый наполнитель, который и стал «фишкой», прославившей впоследствии бренд.
Спустя восемь лет торговая марка стала необычайно популярна у звезд. В частности, вещи этого бренда с удовольствием носила Брижит Бардо. Вслед за голливудской дивой вскоре бренд становится все более популярным и у обычных людей. Вещи стали все чаще подделывать и в 2008 году компания придумала на каждой бирке бренда ставить 12-значный код, по которому можно было мгновенно идентифицировать изделие на сайте Moncler.
Сегодня это один самых востребованных брендов мира, доход компании превышает 360 миллионов евро в год, а одежда продается почти в ста монобрендовых бутиках во всем мире.
Сайт компании: moncler.com