Российские локальные бренды и лёгкая промышленность постепенно выходит на новый уровень развития, и весна 2025 года ярко это демонстрирует. Интерес к одежде отечественного производства растёт.
Российская мода в последние годы переживает бурный рост. Но, как ни странно, этот рост почти не отражается на развитии отечественного производства.
С 1 марта 2025 года вступает в силу третья волна маркировки товаров легкой промышленности. Она охватывает 12 новых товарных категорий.
Британский бренд Vollebak представил защитный костюм из серебра, способный блокировать радиоволны и предотвращать бактериальное загрязнение.
На российском рынке одежды наблюдается заметное изменение ситуации — предложение продукции значительно увеличилось, что оказывает прямое влияние на динамику цен.
Дни якутской моды, которые прошли 18 и 19 апреля в московском универмаге TREND ISLAND — событие, которое стало важным шагом в продвижении дизайнеров из Якутии на федеральном уровне.
Бренд Rivernord объявил о переходе к узкой специализации — отныне он будет сосредоточен исключительно на производстве мужской верхней одежды, мужских курток и парок.
Международный день за мир без отходов, который отмечается ежегодно 30 марта, в 2025 году акцентирует внимание на необходимости радикальных изменений в модной и текстильной промышленности.
В феврале 2025 года Россия существенно снизила импорт готовой одежды из Китая. По данным таможенной статистики, объем поставок сократился на 25% по сравнению с периодом прошлого года.
Крупные бренды пока не делают публичных заявлений о повышении цен, однако, согласно опросу, они планируют увеличить их на 20% в ближайшие три месяца.