Сегодня мы представляем вам SHU — это бренд лаконичной и функциональной одежды для повседневной жизни. Концепцию выпускаемой одежды можно определить так: лаконичный крой, однотонные природные цвета, отсутствие внешних принтов и логотипов. То есть в основе всего — простота, универсальность и функциональность. В России бренд располагает шестью магазинами. К этому добавляется дистрибуция по всему миру.
Что выпускает
Сезонные коллекции и тематические линейки, включающие не только одежду, но и аксессуары, и предметы повседневного значения. В коллекции — женские и мужски зимние и легкие куртки, футболки и шорты, джинсы и штаны, дождевики и толстовки, юбки и лонгсливы, толстовки и джинсовые куртки, носки и нижнее белье, шапки, панамы и бейсболки, сумки и рюкзаки. В общем, много всего необходимого и функционального.
Немного истории
Бренд SHU был создан в 2012 году. За это время он прошел путь от ручного изготовления плащей до масштабного фабричного производства. Все началось с малого — небольшой партии дождевиков, собственноручно сшитых основателем Андреем Кравцовым. В 2014 году открылся первый магазин SHU в Северной столице, а в 2016 компания уже участвовала в международной выставке Bright Tradeshow в Берлине. К 2019 году список таких мероприятий расширился — Италия, Берлин, Копенгаген… Бренд присутствует в свыше, чем в 100 магазинах — в Германии и Италии, Нидерландах и Дании, Швеции и Японии. И это лишь часть списка. А в 2020 появился первый московский флагман на Чистопрудном бульваре. В 2021 году открылись первый стоковый магазина SHU АРХИВ, созданный в поддержку устойчивых инициатив компании и магазин в Екатеринбурге в ТЦ «Гринвич».
Особое внимание к деталям
Каждая из них имеет определенную функцию. Материалы и фурнитуры подбираются под определенную линейку конкретно. Идея простоты и функциональности воплощается даже в интерьерах фирменных магазинов SHU. Единая стилистика обилие света, элементы из нержавеющей стали — все это объединяет торговые точки.
Главные цели компании
Это универсальность и долговечность одежды. Таким образом, компания воплощает концепцию устойчивого развития и отвечает актуальным насущным запросам потребителей.
Материалы
Для каждой линейки подбирается основной материал, соответствующий изделиям по функциональным характеристикам. В коллекциях применяются и 100%-й хлопок, плотный и долговечный деним, а также технологичные мембранные ткани.
Утеплители
Для непромокаемой верхней одежды используется экологичный утеплитель DuPont™ Sorona®. Материал DuPont™ Sorona® признан одной из наиболее удачных альтернатив натуральному пуху.
Фурнитура
Для одежды, так и аксессуаров применяется качественная фурнитура Sun Grip японского производства.